Для корректной работы сайта необходима поддержка JavaScript

Наши возможности

Наши возможности

Типы исследований

  • Общие обзоры рынка
  • Оценка емкости рынка
  • Выявление основных игроков и их рыночных долей
  • Сегментация рынка
  • Изучение сложившейся практики ведения бизнеса и традиций в отдельных отраслях и секторах экономики
  • Конкурентный анализ
  • Имиджевые исследования
  • Исследования в поддержку создания и продвижения новых продуктов и марок
  • Исследования дистрибуции
  • Исследования в области эффективности  рекламы
  • Исследования удовлетворенности клиентов

География исследований

Россия:

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Остальные 11 городов-миллиоников
  • Города с населением менее одного миллиона жителей
  • Сельские районы РФ

Другие страны СНГ

Ресурсы

  • Специально подготовленная и опытная в проведении В2В исследований команда рекрутеров и интервьюеров
  • Надежные партнеры в регионах РФ и странах СНГ
  • Высококвалифицированные аналитики
  • Контакты с авторитетными экспертами в таких областях как:
    • статистика
    • машиностроение
    • жилищное строительство
    • производство строительных материалов
    • недвижимость и др.

Команда

Особенности В2В исследований в России требуют от каждого члена команды сочетания аналитических способностей  и навыков, значительного опыта работы в области исследований и способности справляться с возникающими в ходе проекта проблемами.

Наши сотрудники являются выпускниками лучших российских университетов (МГИМО, МГУ, ВШЭ и др.) и имеют богатый опыт работы в крупных российских и иностранных компаниях.

За плечами наших сотрудников большое количество успешно проведенных исследовательских проектов в различных отраслях и секторах экономики, высокая квалификация в области разработки дизайна проектов, методологии, включая выборку, и составления анкет, опроса высших должностных лиц, анализа данных и подготовки отчетов.