Мы специализируемся на B2B исследованиях с момента основания в 2007 году. Наша задача - не просто сбор данных по запросу наших клиентов, а всесторонний и глубокий анализ информации, позволяющий клиентам использовать результаты исследования в практических целях.
Основными методами нашей работы являются: кабинетные исследования - сбор и анализ вторичной информации (государственной статистики, других опубликованных данных), а также опрос экспертов.
Полученные в ходе кабинетного исследования данные проверяются и уточняются с ведущими специалистами в соответствующей отрасли.
Опрос экспертов подразумевает интервью с основными операторами того или иного рынка, например, производителями, поставщиками, дилерами/дистрибьютерами и конечными пользователями товаров и услуг.
Мы будем рады оказаться полезными для Вас , когда бы Вам ни потребовалось проведение В2В исследования или исследования Вашего корпоративного рынка.