Для корректной работы сайта необходима поддержка JavaScript

Case studies - примеры выполненных проектов

Case studies - примеры выполненных проектов

Здесь представлены некоторые проекты, которые были выполнены под непосредственным руководством членов нашей команды в различных исследовательских компаниях, включая крупные международные.

Обзор рынка радиочастотной идентификации и тестирование концепции нового продукта

Один из ведущих мировых производителей систем радиочастотной идентификации (RFID) планировал вывести на российский рынок новый высокотехнологичный продукт. Компания-производитель нуждалась в информации о состоянии данного рынка в России (размер, емкость, основные игроки и их рыночные доли, динамика развития рынка), а также потенциале продвижения нового продукта. Заказчику было предложено провести серию экспертных интервью с ответственными специалистами в различных секторах экономики, представляющих основные сегменты данного рынка в России. В результате опроса была собрана информация о заинтересованности потенциальных пользователей в новом продукте, его воспринимаемых сильных и слабых сторонах, возможных барьерах к использованию, и определены сегменты с наибольшим потенциалом спроса в отношении тестируемого продукта.

Обзор рынка газобетона и строительного кирпича в России

По поручению одного из ведущих производителей оборудования для производства газобетона в мире (60 заводов только в Европе), наша компания провела исследование по сбору информации о состоянии и перспективах развития данной отрасли в России. В ходе исследования были проведены интервью с основными операторами рынка – производителями газобетона и строительного кирпича, строительными организациями и дистрибьютерами строительных материалов в России. Полученная информация была использована в качестве обоснования решения о крупном инвестиционном проекте в России.

Тестирование концепции нового промышленного трактора

Данное исследование было проведено для одного из крупнейших отечественных производителей промышленной техники и посвящено тестированию концепции новой модели промышленного трактора.

Задачи исследования – выявление заинтересованности представителей различных сегментов пользователей в новой модели и совершенствование концепции в соответствии с выявленными требованиями и ожиданиями целевой группы в отношении данного вида техники. Методы исследования – экспертные интервью с корпоративными пользователями в различных регионах России. Полученная информация использовалась для разработки коммуникативной стратегии в отношении продвижения на рынок новой модели техники.